«Нормальная семья»: всероссийская премьера напряженной корейской семейной драмы
20 января 2025 года
20 января сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру остросюжетного драматического триллера «Нормальная семья» режиссера Хо Джин Хо, экранизацию мирового бестселлера «Ужин» Германа Коха. В главных ролях — звезды корейского кино Соль Гён Гу («Воспоминания убийцы»), Чан Дон Гон («38-я параллель»), Ким Хи Э («Жизнь в браке») и Клаудия Ким («Мстители: Эра Альтрона»). Премьера прошла на кинофестивале в Торонто в 2023 году, где фильм был восторженно встречен международной прессой. Сеансы пройдут на корейском языке с русскими субтитрами. В избранных городах фильм представят и обсудят со зрителями специально приглашенные эксперты. Имена спикеров будут объявлены дополнительно.
«Нормальная семья» — напряженная история двух братьев и их жен, чья успешная и комфортная жизнь оказывается под угрозой из-за страшного преступления, совершенного их детьми-подростками. Фильм вслед за первоисточником препарирует семейные узы и моральные ценности, размывает границу между добром и злом и удивляет крутыми сюжетными поворотами. Это тревожный и обескураживающий взгляд на привилегии, компромиссы с совестью, пределы родительской любви и природу насилия. Режиссер Хо Джин Хо искусно и с фирменной южнокорейской иронией переносит универсальный конфликт романа Германа Коха в реалии Южной Кореи, расширяя оригинальную фабулу и добавляя новые нюансы.
«Нормальная семья» может похвастаться блистательным актерским ансамблем, состоящим как из прославленных ветеранов индустрии, так и международных звезд. Соль Гён Гу, Чан Дон Гон, Ким Хи Э и Клаудия Ким тонко и с большим мастерством играют своих многогранных и неоднозначных героев, разрываемых внутренними противоречиями. Эмоциональная напряженность сюжета сочетается с выверенным визуальным стилем, построенном на тщательном кадрировании, резком освещении и приглушенных тонах, который подчеркивает амбивалентность характеров и поступков. Обеденный стол, за которым собирается семейство, становится центральным образом картины: из символа единства он превращается в поле битвы убеждений, показывая контраст между роскошным фасадом «нормальности» и извращенной моралью.